Клиника и пациент.

Сокращаем дистанцию
Немного статистики
плюс 50К пациентов
Подключение телемедицины в одной сети "Доктор Рядом"
свыше 80 млн рублей
Дополнительный оборот сети от привлеченных клиентов
Содержание консультаций:
30%
жалобы на боль, выбор врача для консультации
25%
уточнение диагноза после приема
30%
сопровождение хронических заболеваний
Упрощаем общение с пациентами +

Систематизируем информацию +

Помогаем продавать
Потенциальная клиентура
беременные женщины и женщины с детьми до года, которые не могут/не хотят встречаться с врачом очно
больные с хроническими заболеваниями
люди перед операцией и после нее
обычные больные клиники, которые хотят уточнить нюансы или докупить дополнительные услуги
настойчивые пациенты из регионов, которым актуальны столичные врачи
Точки контакта со стороны пациента
— неудобно разговаривать по телефону,

— в клинике нерабочее время/праздники

— в регистратуре занято или никто не отвечает

— человек находится в командировке или за границей

— острая ситуация, когда нужен срочный совет и нет "скорой помощи"

— просто нужен небольшой совет врача/уточнение

— нужен консилиум/второе мнение/мнение врача более высокой категории



Точки контакта со стороны клиники

— Напоминание о назначениях и контроль исполнения

— Обновление рецептов, контроль срока истечения препаратов и напоминание о новой покупке

— Назначение новых визитов к врачу и анализов

— Заключения по анализам и другим исследованиям, рекомендации

— Профилактические рассылки, напоминания о прививках в сезон и т.п.

— Пуши с актуальными предложениями, акциями клиники
Упрощаем общение
Новые возможности общения
Запись онлайн через виджет на сайте клиники
01
Консультация в текстовом или голосом чате с врачом
02
Онлайн-консультации с одним врачом или пулом врачей
03
Symptom Check Up, контроль первичного состояния клиента
04
Работа с информацией из личного кабинета клиента, в котором хранятся все данные его истории болезни
05
Биомониторинг пациентов с использованием персональных датчиков или ведения персональных дневников здоровья
06
Систематизируем информацию
Формат систематизации
Единое расписание врачей, доступное в приложении и на сайте
Единый реестр лекарств, к которому может адресоваться врач
Единая витрина услуг, доступная для выбора в приложении и на сайте при помощи виджетов
Единый доступ ко всей истории болезни, назначениям, анализам и обследованиям пациента, хранящимся в облаке, и достижимым, как из приложения, так и из личного кабинета
Единый стиль оформления приложения и виджетов на сайте с использованием цветов, фирменного стиля и других особенностей клиники
Помогаем продавать
Снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра и регистратуры и сэкономить на зарплатах
Предоставить пациентам возможность легко оплатить ваши услуги с телефона, иметь дебетовый счет в клинике. Снизить задолженности и упростить продажу пакетов.
Сэкономить на отправке sms. Отправляя сообщения в приложения и push-уведомления вы ничего не платите.
Привлечь новых пациентов, сделав сайт более удобным и интуитивно понятным для новых пациентов с помощью виджетов
Повысить комфорт взаимодействия пациента с клиникой. Для этого создать на сайте личные кабинеты для каждого пациента, оформив их в стилистике клиники. Увеличить возвраты.
Получить полную аналитику и статистику по конверсии посетителей сайта в пациентов, пациентов в повторные заказы и т.п.
Источники привлечения первичных пациентов
Рекламная кампания в социальных сетях Инстаграм/Фейсбук — target/retarget
Рекламная кампания в Гугле/Яндексе и удержание сайте/сайтов в топе выдачи
Блогеры, работающие с мед. темой (преимущественно Инста) — рекламные посты
СМИ: рекламные статьи с продвижением конкретных услуг и ссылками на сайт
Личные страницы в соцсетях/бизнес-страницы в соцсетях
Конверсия первичных пациентов
С сайта клиники
в виджет-бот врача общей практики — приглашение в приложение за бонус
С лендингов конкретных услуг
в виджет-бот врачей-специалистов — приглашение в приложение за бонус
С сайта клиники или лендинга
с помощью формы на сайте конверсия в посещение клиники
Точки контакта с повторными пациентами
Sms-рассылка от клиники по клиентам


Предложение дополнительной услуги от врача за установку приложения


Виджет на сайте, которые предлагает бонусы за установку приложения

Выдача чека со скидкой за установку приложения
QR-код в клинике во всех местах, с которыми контактирует пациент

Партнерские чеки на специальных условиях, когда партнеры предлагают установить приложение вашей клиники
Возможные продажи в приложении
1
Подписка на конкретного врача,
включающая чат из Х сообщений плюс N консультаций
2
Подписка на конкретного врача расширенная:
чат из 2 Х сообщений плюс 2N консультаций
3
Подписка на врача unlimited:
чат и консультации с врачом/врачами unlimited
4
Онлайн-консультации,
которые можно оплатить дополнительно к подписке
5
Онлайн-консилиумы
из нескольких врачей по сложной проблеме
6
Прививки/другие регулярные услуги
диспансеризация детей и взрослых со скидкой
Дополнительные источники монетизации
— Приложение работает как членская карта/клубная карта для повторных пациентов и может давать им специальные цены на услуги/продукты под вашим брендом

— Партнерская комиссия от аптек за проданные лекарства

— Партнерская комиссия от лабораторий, проводящих назначенные исследования

— Перерасчет заработной платы врачам с учетом загрузки каждого, бонусная система оплаты

— Увеличение числа повторных визитов, улучшение показателей по выполнению назначений

Важные бонусы

— Вам не нужно покупать и устанавливать в клинике новые, дорогостоящие серверы для работы с нами

— Вам не нужно вкладывать миллионы в создание специального софта, как это делают крупные клиники

— Вам не нужно нанимать команду, которая обучит ваших врачей работать в приложении и будет поддерживать его работу

— Вы обеспечиваете пациентам полную конфиденциальность и информационную безопасность при общении в чате (в отличие от обычных мессенджеров)

— Вы можете получить дополнительную маркетинговую поддержку (инд. тексты для push-cообщений и апсейла, инд. чат-боты для клиентов, SMM, корректировка сайта)


Made on
Tilda